to Suppliers

We are open for cooperation and offer mutually beneficial terms of partnership. We will be glad to consider your suggestions. We ask you to make suggestions according to the form offered in the Questionnaire.

How to become a supplier

We are open for cooperation and provide you with mutually beneficial partnership terms.

If you are a supplier or manufacturer of a product, we will be happy to discuss the possibility of cooperation.

Entry conditions of a new assortment into the "Classika" portfolio:   

  • – Минимальный Т/О в месяц на 1млн. руб.

A test work period with the brand is set from 6 to 12 months (depends on the period of entry and achievement of the minimum turnover indicator)

During the test period:

  • – Оплата за товар производится по мере его реализации 1 раз в месяц согласно отчетам о реализации.
  • – Отчёт о реализации- в течении первых 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
  • – Оплата до 20 числа месяца следующего за отчетным
  • – Коммерческая команда (торговые представители) финансируются поставщиком ТМ
  • – Технологи и обучение для клиентов финансируются за счет поставщика ТМ

At the end of the test period and upon reaching the turnover, a decision on further cooperation is made, and the issue of participation in the joint financing of the commercial team is agreed.

Conditions for financing a commercial team from the "Classika" budget: the minimum amount of turnover per 1 sales representative is 1 million rubles. (without VAT)

Send your suggestions to info@moysalon.ru.

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА

    Вид продукции

    Company

    Name

    Tel:

    E-mail

    Целевая аудитория

    Приоритетные каналы сбыта

    Существующая система дистрибьюции:

    a) Партнеры - дистрибьюторы

    b) Прямые клиенты

    Территориальная политика (закрепление)

    Существующая и планируемая емкость рынка по Санкт-Петербургу, Северо-Западу, России

    Конкуренты, конкурентные преимущества

    Прайс-лист. Ценовая модель для различных каналов сбыта. Минимальная наценка. Контроль за соблюдением ценовой политики, штрафные санкции за невыполнение рекомендаций

    Приложить прайс лист (не более 1 Мб)

    Бюджеты:

    а) для ввода ассортимента в матрицы сетей (входной бонус)

    b) для оплаты маркетинга у клиентов

    c) для оплаты штрафных санкций по недопоставкам ключевым клиентам в случае OOS с вашей стороны

    d) для проведения согласованных промоциональных акций, направленных на стимулирование всех каналов сбыта для достижения ежемесячных объемов продаж не менее 1 500 000 рублей

    e) для стимулирования закупок

    Предварительные договоренности с сетями


    of personal data