Поставщикам

АО «ПАРФЮМ» открыто для сотрудничества и предоставляет взаимовыгодные условия партнерства. Мы будем рады рассмотреть Ваши предложения. Просим Вас оформлять предложения по форме, предлагаемой в Анкете.

Как стать поставщиком

Мы открыты для сотрудничества и предоставляем Вам взаимовыгодные условия партнерства.

Если вы являетесь поставщиком или производителем товара, мы будем рады обсудить возможность совместной работы.

Условия ввода нового ассортимента в портфель Классики   

  • – Минимальный Т/О в месяц на 1млн. руб.

Устанавливается тестовый период работы с маркой от 6 до 12 месяцев (зависит от периода ввода и достижения минимального показателя ТО)

В рамках тестового периода:

  • – Оплата за товар производится по мере его реализации 1 раз в месяц согласно отчетам о реализации.
  • – Отчёт о реализации- в течении первых 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
  • – Оплата до 20 числа месяца следующего за отчетным
  • – Коммерческая команда (торговые представители) финансируются поставщиком ТМ
  • – Технологи и обучение для клиентов финансируются за счет поставщика ТМ

По окончании тестового периода и по достижении ТО принимается решение о дальнейшем сотрудничестве и согласовывается вопрос об участии в совместном финансировании коммерческой команды

Условия финансирования коммерческой команды из бюджета Классики: минимальная сумма ТО на 1 ТП – 1 млн. руб. без НДС

Отправляйте ваши предложения на info@moysalon.ru.

АНКЕТА ПОСТАВЩИКА

    Вид продукции

    Компания

    ФИО

    Телефон

    E-mail

    Целевая аудитория

    Приоритетные каналы сбыта

    Существующая система дистрибьюции:

    a) Партнеры - дистрибьюторы

    b) Прямые клиенты

    Территориальная политика (закрепление)

    Существующая и планируемая емкость рынка по Санкт-Петербургу, Северо-Западу, России

    Конкуренты, конкурентные преимущества

    Прайс-лист. Ценовая модель для различных каналов сбыта. Минимальная наценка. Контроль за соблюдением ценовой политики, штрафные санкции за невыполнение рекомендаций

    Приложить прайс лист (не более 1 Мб)

    Бюджеты:

    а) для ввода ассортимента в матрицы сетей (входной бонус)

    b) для оплаты маркетинга у клиентов

    c) для оплаты штрафных санкций по недопоставкам ключевым клиентам в случае OOS с вашей стороны

    d) для проведения согласованных промоциональных акций, направленных на стимулирование всех каналов сбыта для достижения ежемесячных объемов продаж не менее 1 500 000 рублей

    e) для стимулирования закупок

    Предварительные договоренности с сетями


    персональных данных